Новости

Трассу "Таврида" планируют полностью построить в 2020 году

Полностью завершить строительство федеральной трассы "Таврида" планируют в 2020 году. Работы будут разбиты на шесть этапов, четыре из них завершатся в 2018 году. Об этом на третьем Крымском транспортном форуме, который проходит в Алуште, сообщил начальник Службы автомобильных дорог Республики Крым Александр Мохна.  Глава Крыма объяснил, почему изменилась проектная стоимость "Тавриды" "Если говорить о сроках реализации данного проекта — первые четыре этапа мы завершим к концу 2018 года, а пятый и шестой этапы запланированы к вводу в 2020 году. Трассе будет присвоена категория 1Б – скоростная, что обосновано интенсивностью движения автомобильного транспорта. Предполагается, что пропускная способность составит более 14 тысяч единиц транспорта в сутки", — отметил Мохна. Трасса "Таврида" подорожала в полтора раза Он также сообщил, что общая протяженность трассы, включая участок, проходящий по Севастополю, составляет 288 километров. Участок "Тавриды", проходящий по территории Республики Крым, разбит на 6 этапов и предполагает как реконструкцию существующей дороги Керчь–Севастополь, так и прокладку новых участков. Главный архитектор Крыма: трассу "Таврида" начнут проектировать в 2017 году. По словам Мохны, проектирование трассы еще не ведется в связи с тем, что еще не подписано соглашение между министерством экономического развития РФ и Советом министров Крыма по вопросу предоставления субсидий на проектирование. К строительству трассы планируется приступить уже в следующем году, а этом году, по словам начальника Службы автодорог, будет завершена экспертиза проекта. Он также отметил, что проект строительства не предусматривает частных инвестиции. Трасса будет построена за счет средств федерального бюджета. "Проект не предусматривает привлечение частных инвестиций, поскольку стратегическая задача – построить скоростную дорогу, дающую возможность жителям Крыма и туристам с комфортом проехать по территории полуострова. Но предприниматели могут участвовать в разработке инвестиционных площадок по организации придорожного сервиса: АЗС, автомоек, ресторанов и кафе, на протяжении всей трассы", — сообщил Мохна.

Нет комментариев

Добавить комментарий