Новости

В службе автомобильных дорог Крыма заверяют. что работы на основных трассах полуострова будут завершены к 1 июня.

Ремонт важнейшей транспортной артерии, которая связывает Крым с материковой Россией, обещают завершить к началу лета. Речь идет об участках трассы Керчь-Феодосия-Симферополь, а также автодороги, ведущей от Керчи до Джанкоя и от Красноперекопска до Симферополя. Корреспондент РИА Новости (Крым) выяснял, на каких участках ведется ремонт и в каком состоянии находятся эти дороги. РИА Новости. Сергей Павлив Трасса Феодосия-Симферополь. Некоторые участки дорог изобилуют ямами С прошлого года в Крыму начался полномасштабный ремонт дорог и в первую очередь трассы Керчь-Феодосия-Симферополь, которая является не просто важнейшей, а своеобразной "дорогой жизни", оставшейся единственной связующей нитью поставок продуктов, топлива и других необходимых товаров после того, как украинская сторона ввела практически полную блокаду полуострова. Все, что необходимо крымчанам, поставляется с материковой части России и, естественно, что главная транспортная артерия, идущая от Керченской паромной переправы, просто не выдерживала возросших нагрузок. Депутат: говорить о впечатлениях от ремонта Керченской трассы рано >> В минувшем году были нарекания на работу дорожников, которые осуществляли ремонт в разгар курортного сезона, что создавало пробки и вызывало недовольство как жителей, так и гостей полуострова. После прошлогоднего ремонта, в чем убедился корреспондент агентства, многие участки дороги сделаны весьма качественно, нанесена разметка, в том числе на пешеходных переходах. А на остальных, куда "руки пока не дошли", создается впечатление, что недавно прошла бомбежка. Автомобили с трудом преодолевают участки, которые изобилуют ямами. Особенно трудно преодолеваемые фрагменты трассы находятся в районе Белогорска и по направлению к Симферополю. Дороги нормативам не соответствуют Финансирование капитального и текущего ремонта дорог в Крыму является весьма скромным, единственная надежда – выделение средств в рамках Федеральной целевой программы по социально-экономическому развитию Крыма . Не секрет, что более 80% крымских дорог не соответствуют нормативам. Каждый год необходимо вкладывать по нескольку десятков миллиардов рублей, а не четыре-пять миллиардов как сейчас, иначе мы еще очень долго будем ездить по разбитым дорогам", – заявил на недавнем заседании Правительства Крыма министр транспорта Андрей Безсалов. Особую обеспокоенность вызывает у него ситуация с финансированием дорог местного значения. Если в минувшем году на эти цели выделялось чуть более 2 млрд рублей, то в этом – 1,5 млрд рублей. Причем пообъективный перечень работ муниципальные образования выполняют самостоятельно. "Для иллюстрации: на выделенные деньги можно капитально отремонтировать 4,2 км дорог, провести текущий ремонт 60 км дорог и обеспечить содержание 1,6 тысячи километров дорог. Это в целом по Крыму, а если говорить о каждом конкретном муниципалитете, то картина печальная, поскольку в перечень включается одна или даже часть улицы", – подчеркнул министр. Новости. Евгения Мартыненко То яма, то канава: ремонт Керченской трассы продолжается Он также отметил, что главная ставка делается на финансирование дорожного строительства в рамках ФЦП. "Мы делаем ставку на поступление средств в рамках ФЦП по социально-экономическому развитию, в соответствии с которой до 2020 года будет выделено 118 млрд рублей. Это позволит решить основные проблемы транспортной сети Крыма", – сообщил Безсалов. Путин поручил назначить ответственного за Керченскую трассу ЮЮ Министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев, который на минувшей неделе посетил Крым и лично убедился в неудовлетворительном качестве дорог, также говорит, что в рамках реализации ФЦП улучшению состояния дорожной инфраструктуры будет уделено должное внимание. "Я проехался вчера и сегодня по многим дорогам полуострова. Конечно же, бросается в глаза резкий контраст между принципиально изменившимся автопарком и состоянием дорог. Автопарк количественно и качественно другой: из автопарка реликтовых советских автомобилей прежней эпохи сейчас он стал совершенно современным. Состояние дорог, конечно же, совсем этому автопарку не соответствует", – констатировал Улюкаев.пешеходные переходы в Крыму стандартам не соответствуют В нынешнем году в Крыму будет отремонтировано 53,4 км автомобильных дорог. Об этом говорится в ответе на информационный запрос РИА Новости (Крым), который был направлен в Государственное казенное учреждение "Служба автомобильных дорог в Республике Крым". Мавлютов предлагает проверять историческую ценность каждой улицы. Первый заместитель начальника Службы автодорог Виктор Лукьяненко сообщил, что 1 марта начались работы на трассах Симферополь-Феодосия (7 участков, работы ведут 6 подрядчиков – ред.) и Джанкой-Феодосия-Керчь (3 участка и 3 подрядчика – ред.). Кроме того, ремонтируется один участок на трассе Красноперекопск-Симферополь. "Главная задача на данный момент – подготовка автодорог Крыма к курортному сезону, поэтому работы по ремонту автодороги Симферополь-Феодосия-Керчь планируется завершить к 1 июня 2016 года", – отметил Лукьяненко. РИА Новости. Сергей Павлив Трасса Феодосия-Симферополь Качество ремонта покажет лето Директор Государственного унитарного предприятия РК "Служба технического надзора" Владимир Александренко считает, что окончательно судить о качестве дорожного полотна можно будет, когда начнется жара.Федеральная трасса "Таврида" будет почти как взлетная полоса "Выводы можно сделать в июле-августе, когда температура асфальтового покрытия поднимется до 50-60 градусов, когда большегрузные машины пройдут и сделают колеи или гофры, там, где покрытие было сделано некачественно", – уточнил Александренко РИА Новости (Крым). Улица Жигалиной в Симферополе: асфальт вместо исторической брусчатк. В то же время он не исключил, что асфальтовое покрытие, каким бы хорошим ни было, не вынесет нагрузку. Чтобы дорога не проваливалась, нужно делать новое основание. "Мы можем каждые три месяца укладывать новое асфальтовое покрытие, но оно будет все равно продавлено. Потому что дорога была практически второстепенной, строилась при СССР под самосвалы и самое большое – под МАЗы с 10-тонной нагрузкой. Сейчас там проходят 40-тонные машины, и основания, которое уложено под асфальт, недостаточно для того, чтобы нести такую нагрузку, а сам асфальт не является несущей конструкцией. Нужно делать новое основание. В этом и в следующем сезоне мы этого не сделаем. Надо строить "Тавриду", – пояснил Александренко. Глава Крыма назвал стоимость трассы "Таврида". Что же касается строительства новой федеральной трассы "Таврида", которая свяжет Керчь с Симферополем и Севастополем, то здесь ясности пока нет. В Службе автодорог сообщили, что "проект находится в стадии разработки, и на данный момент никакой конкретной информции.

Нет комментариев

Добавить комментарий